Инструкция по авторизации

Если у Вас нет доступа в сеть Интернет, и не появилось окно авторизации, то для получения доступа в сеть Интернет Вам необходимо:

1) Выставить настройки локальной сети

Могут различаться в зависимости от того, какая операционная система у Вас установлена.

Подробная информация здесь http://wiki.k-telecom.org/nastroikilok.

Приведем пример для ОС Windows 7:

1)Откройте «Пуск» и перейдите в «Панель управления»

2)Далее выберите раздел «Сеть и Интернет»

3)Откройте «Центр управления сетями и общим доступом»

4)На панели слева выберите «Изменение параметров адаптера»

5)В появившемся окне выберите значок «Подключение по локальной сети», щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».

6)Выберите «Протокол интернета версии 4(TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Cвойства»

7)На вкладке «Общие» необходимо выбрать «Получить IP-адрес автоматически» и ”Получить DNS-сервера автоматически ” и жмем «ОК»

На этом настройки локальной сети завершены

2) Далее необходимо выставить настройки IPoE

(подробнее http://wiki.k-telecom.org/opisanie-po-protokolam-l2tp-i-ipoe)

Вводим в адресной строке браузера ipoe.k-telecom.org или 10.255.0.8

(Если не получается выйти с компьютера, пробуем выйти с мобильного устройства через Wi-Fi на 10.255.0.8)

Далее внизу справа кликаем на «Статус подключения»

Переходим на страницу, которая запросит у Вас логин и пароль VPN (они прописаны в договоре).

При вводе корректных логина и пароля Вы увидите сообщение:

«Авторизация обновлена. Через несколько минут Вы получите доступ к сети Интернет»

В данном случае необходимо подождать 5 минут, доступ в сеть Интернет должен появиться.

Если он не появился:

1.Перезагрузите свое устройство (WI-FI-роутер,Сетевой адаптер на ПК)

2.Снова введите адрес 10.255.0.8 в браузере, если по WI-FI то не забудьте подключиться к своей сети WI-FI

3.После ввода логина+пароля и  успешной авторизации,снова перезагрузите свое сетевое устройство,для того чтобы получить доступ в интернет.

Если он не появился, обратитесь в техническую поддержку по номеру 389-09-83 или 8 800 7 800 801.

 Если логин и пароль указаны неверно, то Вы увидите сообщение «Неверный логин или пароль». В данном случае уточните Ваши логин и пароль в договоре.

 

Если Вы видите сообщение «Вы используете L2TP подключение», то для настройки обратитесь в техническую поддержку по номеру 389-09-83 или 8 800 7 800 801.

Comments are closed.