Инструкция по авторизации при ограниченном доступе в интернет

Инструкция по авторизации.

При возникновении проблем в связи с  отсутствием доступа в сеть Интернет, а также если не появилось окно авторизации, то для получения доступа в сеть Интернет Вам необходимо:

 

1.Перезагрузить Ваше интернет устройство (WIFI-роутер,PC,Ноутбук).

2.Открыть браузер (GoogleChrome,Yandex,Mozilla FireFox).

Затем в адресную строку ввести вручную адрес 10.255.0.8 или ipoe.k-telecom.org .

3. Далее необходимо выбрать «Авторизоваться»

4. В открывшейся странице необходимо ввести свой Логин и Пароль,которые прописаны в Вашем договоре от Личного Кабинета

5. После успешной авторизации в системе Вы увидите  «Авторизация обновлена. Через несколько минут Вы получите доступ к сети Интернет». После данной страницы необходимо перезагрузить Ваше интернет устройство и подождать в течение 5 минут (WI-FI-роутер, ПК)

6. После полной загрузки Вашего Интернет-устройства,проверьте доступ в интернет,а так же обновите страницу с помощью кнопки F5.

Внимание! Если Вы используете WIFI-роутер фирмы ASUS , NETGEAR, SNR и после авторизации испытываете проблемы с доступом в Интернет. Нужно будет зайти в настройки роутера (В комплекте с роутером идет  инструкция по настройке и подключения к своему устройству) в настройках подключения интернет ввести вручную DNS — адреса. 

Ниже приведена таблица с примером (может меняться в зависимости от роутера).

ASUS NETGEAR SNR
НАЖМИ НАЖМИ НАЖМИ

В случае возникновения вопросов и проблем с доступом в Интернет просьба обратиться в Техническую Поддержку:

+7(343)-389-0-983

+7(800)-780-0-801

Comments are closed.